Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников
21.02.2014
Введённые в прошлом году пошлины и утильсбор должны были защитить автопредприятия страны. Но даже в таких тепличных условиях нашёлся автозавод, которому в Украине несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь собирали автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.
20 февраля состоится заседание суда, которое решит финансовую судьбу херсонского автозавода. Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.
Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупноузловую сборку премиум-автомобилей Audi, в частности кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. В 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.
Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой (Миндоходов). Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на машинокоплекты, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0 %. Разбирательства с Миндоходов и четырёхкратное падение авторынка в 2009 году совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 горсовет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза и завод оказался в долгу. Речь идёт о сумме в 350-360 тысяч гривен, которые позволяют признать завод банкротом.
Глава компании "Випос" Виктор Постельников рассказал журналистам "Капитала", что ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие".
Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас его судьба под вопросом.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Букский каньонСтоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС
Скалы ДовбушаСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курортеЗаслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».
Франция. Орлеан. Розарий Жана ДюпонаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
США. SkylandБотанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.