Майдан перестроят
26.02.2014
Как только политическая ситуация в стране нормализовалась, в столице заговорили о реконструкции центральной площади Киева. Предлагается построить памятники и музеи, полностью сменить внешний облик Майдана.
В мэрии утверждают, что этим надо было заняться уже давно.
«Менять покрытие на Майдане требовалось не позднее ближайших двух лет. На ул. Грушевского также планировалось снимать брусчатку, менять коммуникации и ремонтировать дорожное покрытие», - рассказал заместитель главы КГГА Михаил Кучук.
По словам одного из авторов Майдана Независимости архитектора Сергея Бабушкина, перед тем как ремонтировать площади и улицы, необходимо проверить все конструкции. «Во время столкновений на Майдане я очень переживал, выдержит ли площадь нагрузку, так как в некоторых местах она не рассчитана на пожары или тяжелую технику. Сегодня необходимо будет выполнить грандиозную работу, чтобы в будущем никто не пострадал».
Власти уже готовы объявить конкурс на проект реконструкции Майдана.
По мнению главного архитектора Киева Сергея Целовальника, площадь необходимо сделать максимально удобной для людей: озеленить, установить лавочки, вместо «Глобуса» сделать паркинг. В демократических странах недопустимо размещать монумент в центре площади, так как это означает, что в этом обществе не главенствует народ. Колонна, которая стоит на пустом пьедестале, символизирует отсутствие истории у страны.
Архитекторы решили достать на конкурс свои старые проекты. По мнению архитектора Ларисы Скорик, на Майдане необходимо разделить пешеходов и транспорт. На самом деле Майдана нет, есть базар из нестыкующихся строений.
Сергей Бабушкин предложил достроить на Майдане все задуманные объекты. Мы ведь не закончили третью и четвертую очереди. Третья очередь – реконструкция отеля «Украина». Возле отеля и под «Глобусом» должны были быть парковки.
По мнению архитектора Георгия Духовичного, не нужно долгих конкурсов. На первом этаже Дома профсоюзов архитектор предложил создать музей последних событий. На ступеньках к Октябрьскому дворцу можно сделать стену памяти всех погибших. Она должна быть оформлена в стиле баррикады.
Рядом - часовня, в которой можно было бы помолиться за души погибших. На Грушевского также надо поставить стену памяти в виде баррикады.
Источник: Загородна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоИспания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.