На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки

29.05.2012
На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки

Кабинет министров пообещал, что на время проведения Евро-2012 продукты питания не подорожают, но поесть в кафе или в ресторане все же станет дороже. Многим киевлянам работающим в центре и привыкшим обедать в кафе, на период Евро придется отказаться от этой идеи, так как в июне специальных эконом предложений и бизнес-ланчей в большинстве заведений не будет. Вряд ли можно будет увидеть что-то вроде «купи 2 по цене 1», да и на 50% корпоративную обеденную скидку рассчитывать не стоит.

Например, в сети ресторанов «Евразия» привычную обеденную 50% скидку смогут получить только те клиенты, которые позаботились предварительно заказать  дисконтные карточки на июнь. Но это скорее исключение, поэтому, скорее всего, большинство компаний от бизнес-ланчей откажутся вообще.
«Зачем терять прибыль на скидках, если при росте потока клиентов можно будет зарабатывать на позициях основного меню?» – комментирует ситуацию директор ресторана «БлинОфф» Оксана Цвилий.



Baumit, 29.05.2012, 17:59

Это логично и адекватно!

Ответить
Без имени, 29.05.2012, 19:01

Что бы сформировать лояльность иностранных клиентов и увеличить популярность украинских кафе, ресторанов, операторам рынка стоит обратиться за профессиональной консультацией к пиарщикам, которые окажут помощь в подборе нужных инструментов для продвижения услуг, а получить такого рода консультацию можно в пиар-кабинете.

Ответить
Без имени, 05.06.2012, 13:28

Не згодний з вами. Як можна виводити за кордоном українські бренди?? Кухню, традиції, країну - так! Але не окремий ресторан чи навіть мережі ресторанів.
Це дорого й не ефективно. Набагато цікавіше працювати з компаніями, що приймають гостей в Україні, щоб за відсоток чи рекламу отримувати від них відвідувачів. Кажу з власного досвіду.

По темі: недавно був в Євразії - в Києві. Акція "2 по ціні одного" на час Євро діє лише для тих, хто має картку зі знижкою, тобто хто є постійним клієнтом. Тобто все логічно - туристи заплатять повну вартість, а постійні клієнти мають такі самі умови як й раніше. Ось це дійсно формування лояльності.


Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре