Проект современного самостоятельного подземного города
27.06.2013
Человечество нанонсит нашей планете непоправимый вред. Мы активно занимаемся добычей полезных ископаемых, оставляя после себя гигантские дыры и скважины.
Ученый Метью Фромболюти из Вашингтонского Университета Сент-Луисе пришел к выводу, что мы обязаны нейтрализовать все последствия промышленных и исследовательских воздействий. Он изложил идею о подземных небоскребах, которые можно было бы поместить в, уже созданные ранее, углубления.
Позднее, Метью Фромболюти стал участником Ежегодного конкурса небоскребов eVolo, на котором и представил свой проект. Он описывал его, как самостоятельный подземный мини-город, который сможет производить продукты питания и энергию собственными силами. Также подземный небоскреб будет обладать мощной системой климат-контроля, которая будет даже частично влиять на близлежащие территории пустыни.
Конструкция верхней части небоскреба и карьера будет покрыта специальным фасетчатым куполом с окнами, со временем купол приобретет внешний вид окружающей его пустыни.
Длина подземной части небоскреба составит 274 метра. Он будет поделен на зоны: для жилья, для работы и офисных помещений, для сельского хозяйства и для отдыха. Подземный город соединят с ближайшим городком Брисби, что позволит генерировать солнечную и ветровую энергию. Естественный дневной свет будет поступать через огромные окна в куполе и освещать нижние части башни. Принцип работы всей конструкции основан на работе солнечного дымохода: свежий воздух поступает по одним каналам, а горячий выводится через верх купола по другим. Многофункциональный подземный небоскреб, который будет расположен в пустыне, избежит воздействия прямых солнечных лучей, а соответственно и высокой температуры (жары), что без сомнения делает его энергоэффективность выше.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиЛивадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.