С 1 января работникам железной дороги на 5% повысят оклады

02.12.2013
С 1 января работникам железной дороги на 5% повысят оклады

27 ноября гендиректор "Укрзалiзницi" Сергей Болоболин сообщил о повышении зарплат железнодорожникам на 5%.

"При повышении зарплаты на 5% среднемесячная финансовая нагрузка отрасли увеличится на 90-100 млн гривен. А в годовых объемах - ориентировочно это увеличение наших расходов на зарплату на 1 млрд гривен. Мы прогнозируем, что в следующем году объем грузоперевозок увеличится на 1% , что позволит профинансировать увеличение зарплатного фонда", - пояснил гендиректор.

"Я готов уже завтра подписать приказ о повышении с 1 января, если вы поддержите предложение о введении повышение с 1 января 2014 года", - обратился к профсоюзникам Болоболин, передает пресс-служба ведомства.

В свою очередь, Совет Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины поддержал предложение гендиректора "Укрзалiзницi" по повышению тарифных ставок работникам с 1 января 2014 года.

Также гендиректор сообщил, что в условиях уменьшения доходов от грузоперевозок принято решение о том, что с 16 декабря 2013 аппарат "Укрзалiзницi" временно будет работать в режиме неполной рабочей недели.

"Из-за уменьшения объемов грузоперевозок до конца 2013 года отрасль недополучит 3,5 млрд гривен от запланированных показателей. Такая финансово - экономическая ситуация требует режима экономии для сохранения кадров, поэтому начиная с управленческой структуры - аппарат "Укрзалiзницi" перейдет на неполную рабочую неделю с 16 декабря 2013 года. Подчеркиваю, это касается только управленческого аппарата. На железных дорогах и предприятиях отрасли вопросы рабочего времени будут решать руководители, исходя из ситуации, которая сложилась на их предприятии и выбирая оптимальную форму", - отметил Болоболин.

Напомним , что в 2013 году работникам железной дороги уже дважды повышали часовые тарифные ставки и должностные оклады : с 1 июня и 1 августа каждый раз на 5 %, как предусмотрено финансовым планом "Укрзалiзницi".

Так, среднемесячная заработная плата работников железнодорожного транспорта за 10 месяцев 2013 составила 3958,9 гривен, что на 5,6 % выше соответствующего периода прошлого года.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС