В Новомосковске захватили школу с директором и учителями!

27.03.2013
В Новомосковске захватили школу с директором и учителями!

В г. Новомосковске Днепропетровской области 11 неизвестных молодых людей спортивного телосложения захватили здание школы, забаррикадировали выход и не выпускали из здания 7 учителей.

Как сообщает "Днепропетровск. Комментарии", директору школы стало плохо, но неизвестные не допустили к нему врачей.

Захват школы №9 произошел около 18 часов 22 марта, но стало известно об этом только сегодня.

"Группа молодых людей заявила, что они являются собственниками здания и забаррикадировали вход в школу, в которой находились преподаватели. Человек, который заявлял свои права на помещение, предоставил единственный документ - договор аренды", - пишет издание.

Сообщается, что прибывшие мэр города и сотрудники прокуратуры не смогли войти внутрь.

Позже в здание школы через окно проник заместитель прокурора города, предъявил документы и потребовал открыть дверь. Когда прибыли представители правоохранительных органов, восемь спутников "арендатора" сбежали, а остальные трое не смогли предоставить ни документов, удостоверяющих их личность, ни документов, подтверждающих их право находиться на территории школы.

Эти трое оказали сопротивление милиции и были задержаны для установления личности.

Как отмечает издание, спор за здание школы, расположенной в центре города, продолжается с 2008 года. Тогда учреждение было отчуждено как нежилое помещение. На данный момент идут судебные разбирательства по поводу этого здания. 20 депутатов Новомосковского горсовета по решению сессии обратились в Генпрокуратуру с просьбой провести расследование по факту незаконного отчуждения здания, однако пока окончательное решение не вынесено.

По словам мэра Новомосковска Сергея Мороза, "в городе незаконно отчуждено 170 зданий, и за этим стоит 3 человека, один из - которых депутат Днепропетровского областного совета".

Депутат Днепропетровского областного совета Виктория Шилова заявила, что подготовила письмо на имя президента Украины, в котором просит его объявить мораторий на отчуждение объектов образования и науки.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.