В Украине не будут взимать плату за дороги

25.09.2012
В Украине не будут взимать плату за дороги

В Украине еще рано строить дороги за счет частников и взимать плату за проезд по ним. Такое заявление сделал вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в Берлине на выставке "InnoTrans-2012", сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

"У украинцев не такой заработок, чтобы сегодня платить за дороги", - пояснил Колесников.

Все автомобильные дороги, кроме национальных и международных, региональных, территориальных, планируется передать на баланс местных администраций.

"Из 170 тыс. км дорог примерно треть останется в подчинении Мининфраструктуры, остальные - отойдут местным органам власти», - сказал вице-премьер.

Колесников уверен, что это поспособствует повышению качества дорог, поскольку строительство будет финансироваться более рационально и полностью реформируется система управления.

"Необходимо, чтобы в каждый населенный пункт была качественная дорога – это будет задача местных администраций, а национальные трассы мы приведем в порядок очень быстро", - уверен вице-премьер.

Как известно, в некоторых странах дороги частично построены, в том числе и за счет частных капиталов. При этом часто они передаются в концессию бизнесу, который взимает плату за проезд.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.