Власти считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут

25.10.2013
Власти считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут

С начала следующего года поездка в киевской маршрутке обойдется в сумму около 5 грн - так хотят перевозчики, которые решили, что если с внедрением единого билета в Киеве подорожают автобусы, троллейбусы, трамваи и метро, то и они могут поднять цены.  При этом власти не собираются запрещать повышение тарифов.

"Когда проезд в коммунальном транспорте будет стоить 5 грн за 75 минут, маршрутчикам больше не придется удерживать цены в страхе потерять пассажира. Можно будет установить экономически обоснованный тариф 4 грн для тех, кто сейчас возит за 2,5 грн, и 5 грн для тех, кто ездит за 3 грн. Это нормальная цена для того, чтобы перевозчик мог покрыть расходы на ремонт, топливо, зарплаты да и еще и развиваться", -  пояснил глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.

По его убеждению, высокая цена не отпугнет пассажиров.

"Сейчас у наших перевозчиков средняя длина маршрута - 15-18 км, а у коммунального транспорта - в среднем 10 км. То есть, чтобы добраться в точку Б, пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн, которые он потратит в маршрутке без пересадок",  - подсчитал Липецкий.

Впрочем, эксперты иного мнения. Они говорят, что с повышением тарифов в маршрутках этот вид транспорта может лишиться пассажиров, которые использовали бусики для подъезда к метро.

"Люди будут более тщательно подходить к просчету маршрута. Например, если житель Троещины каждый день ездит до метро на Петровку и дальше едет метро, то он лучше купит проездной на месяц на неограниченное количество поездок. А вот те, кому повезло иметь рядом маршрутку, которая ездит на большое расстояние, могут воспользоваться ею - не придется делать пересадки", - отметил бывший замначальника главка транспорта Петр Костенко.

Власти тоже считают, что с введением единого билета маршрутки практически исчезнут.

"На магистралях будет ездить комфортный коммунальный транспорт. Людям лучше ездить в просторных салонах, чем в тесных бусиках. Маршрутки будут подвозить к метро и ездить в спальных районах. В них тоже будет единый билет и валидаторы. Но мы пока этого не требуем от перевозчиков, потому что к концу 2014 года их станет гораздо меньше", -  уверен директор департамента транспорта Евгений Водовозов.

Важно, что в мэрии не собираются запрещать маршрутчикам повышать тарифы.

"А вот насчет повышения тарифов, пока к нам не обращались. Обратятся - запрещать не будем", - сказал Водовозов.

Напомним, что в следующем году в столице должны внедрить единый электронный билет. Пользование общественным транспортом в течение 75 мин обойдется в 5 грн. Правда, можно будет сэкономить, взяв проездные на месяц или на большое количество поездок.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.