Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии
19.02.2013
Гендиректор "Борисполя" Антон Волов сообщил, что в ближайшее время международные рейсы будет принимать терминал D, вместо терминалов В и F. Терминал В будет принимать внутренние рейсы, а терминал F планируется перевести в обслуживание low cost авиакомпаний.
Так же сообщается, что это временные меры, поскольку сейчас у аэропорта отсутствуют финансы для обслуживания такого количества терминалов.
Уже летом крупнейшая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет переведена в D терминал. Терминал F, из которого ранее МАУ совершали вылеты, будет закрыт.
Открытие терминала D состоялось в 2012 году. На строительство было потрачено около 4,8 миллиардов гривен. В терминале отсутствует трансферная зона, сообщающаяся с внутренними рейсами, по этой причине он работает только на прием рейсов международного соединения. Именно по этой причине крупные авиаперевозчики были против перехода в данный терминал, но руководство аэропорта обещают в ближайшем будущем решить эту проблему.
Финансовые проблемы "Борисполя" объясняются тем, что компания "АэроСвит" практически прекратила свою работу, снизив перевозки в несколько раз.
На сегодняшний день аэропорт отмечает годовое количество пассажиров в 9 миллионов человек, тогда как пропускная способность аэропорта в несколько раз выше. Исходя из этого, "Борисполь"справится с пассажиропотоком без закрытых терминалов.
Похожие новости
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015
Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015
До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015
Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитФранция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.