Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии

19.02.2013
Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии

Гендиректор "Борисполя" Антон Волов сообщил, что в ближайшее время международные рейсы будет принимать терминал D, вместо терминалов В и F. Терминал В будет принимать внутренние  рейсы, а терминал F планируется перевести в обслуживание low cost авиакомпаний.

Так же сообщается, что это временные меры, поскольку сейчас у аэропорта отсутствуют финансы для обслуживания такого количества терминалов.

Уже летом крупнейшая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет переведена в D терминал. Терминал F, из которого ранее МАУ совершали вылеты, будет закрыт.

Открытие терминала D состоялось в 2012 году. На строительство было потрачено около 4,8 миллиардов гривен. В терминале отсутствует трансферная зона, сообщающаяся с внутренними рейсами, по этой причине он работает только на прием рейсов международного соединения. Именно по этой причине крупные авиаперевозчики были против перехода в данный терминал, но руководство аэропорта обещают в ближайшем будущем решить эту проблему.

Финансовые проблемы "Борисполя" объясняются тем, что компания "АэроСвит" практически прекратила свою работу, снизив перевозки в несколько раз.

На сегодняшний день аэропорт отмечает годовое количество пассажиров в 9 миллионов человек, тогда как пропускная способность аэропорта в несколько раз выше. Исходя из этого, "Борисполь"справится с пассажиропотоком без закрытых терминалов.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок