Для борьбы с пробками нужно развивать инфраструктуру городов, как на Западе
17.12.2012
Сегодняшний снегопад парализовал движение украинских городов, в частности, в Киеве зафиксированы небывалые пробки. Однако главная причина заторов и массовых опозданий на работу не в природных явлениях, а в африканском подходе властей к развитию транспортной инфраструктуры - перенасыщенной частными авто и микроавтобусами.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Балкин в одном из интервью журналу "Власть денег" объяснял, что у нас ставка делается на автобусы малой и средней вместимости, которые эксплуатируют частные компании, конкурирующие непосредственно на маршрутах (такая модель позволяет муниципалитетам сбросить с себя расходы на транспортную составляющую).
Однако это приводит к увеличению количества автомобилей на дорогах, ведь любой мало-мальски обеспеченный человек предпочтет перемещение в личном авто тесноте маршрутки. Городские же власти способствуют этому, расширяя площадь проезжей части и снимая "мешающий автомобилям" наземный рельсовый транспорт.
Эксперт считает, что следовало развивать инфраструктуру городов, как на Западе.
"Ни один город не выдержит ситуации, когда все его жители едут на работу на личном автомобиле. Стоимость такого передвижения оценивается не только ценой затраченного бензина, которая часто оказывается ниже, чем расходы пассажира на поездку двумя видами общественного транспорта. Она заключается также в мере эффективности и удобства для всех категорий горожан. Простейшим и самым действенным регулятором являются здесь парковочные тарифы. Неслучайно первый паркомат появился еще в 1932 году, и на сегодняшний день плата за парковку является эффективным инструментом ограничения въезда машин в центральную часть города. К примеру, в самом автомобилизированном мегаполисе мире Нью-Йорке месячный абонемент на парковку в районе Манхэттен обойдется в 1500 долл. И дело не в желании заработать на автомобилистах, а в необходимости приучить горожан к правильному транспортному поведению", - пояснил Балкин.
При этом он подчеркивает, что, размахивая кнутом, власти современных городов мира предлагают и пряник в виде удобного общественного транспорта, позволяющего точно рассчитать время на дорогу, причем упор в современном мире делается на сравнительно дешевый рельсовый транспорт Light Rail Transit - некий "гибрид" трамвая и легкого метро.
А пока что украинцам придется запастись терпением и внимательностью: в ближайшие пять днев в связи с циклонами ожидается аварийная погода.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиБельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомПоющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоМассандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.