Для мюнхенских велосипедистов есть перспектива новых велодорожек на эстакадах
31.07.2015
В будущем велосипедисты Мюнхена будут парить над землей, если городские власти проголосуют за строительство новых велодорожек на эстакадах.
Идея построить скоростные трассы для велосипедистов, которые не будут пересекаться ни с автомагистралями, ни с пешеходными дорожками, позволит велосипедистам добраться до места назначения быстро и без риска для жизни даже в часы пик, сообщает портал The Local. Пока что путешествие на велосипеде по Мюнхену нельзя назвать приятным, поскольку в перегруженном транспортом мегаполисе нет инфраструктуры для велосипедистов.
Ассоциация пригородного планирования Мюнхена (PV) объявила, что в ближайшее время город попытается решить проблему и построит сеть "велосипедных шоссе". Подобные маршруты уже существуют в Дании и Голландии, которые по праву считаются велосипедным раем. Если амбициозный план осуществится, то в Мюнхене появится от 5 до 15 км велодороги.
Четырехметровая двухполосная дорога позволит двигаться быстрее и безопаснее, поскольку пройдет над перекрестками. Маршрут должен соединить густонаселенные районы с зонами занятости, колледжами, университетами и центром города. Главным минусом проекта оказалась его цена. По оценкам экспертов, один километр эстакадной велодорожки обойдется в €1 млн.
"Мы рекомендуем построить пилотный маршрут между Мюнхеном и Гархинге [город вокруг 15 км к северу от Мюнхена]," – прокомментировала идею архитектор PV Биргит Каструп. -"Мы надеемся, что все больше людей выберут велосипед вместо автомобиля для поездки в город, когда новая эстакада заработает".
Читайте также: Решения по вопросам строительства будут принимать местные власти
Небольшие сегменты инфраструктуры для велосипедистов уже созданы в долине Рура, однако в Мюнхене она все еще на стадии рассмотрения. Затраты в €1 млн за км, вероятнее всего, заставят местных велосипедистов запастись терпением.
Источник: prian.ru
Похожие новости
Уникальный пивной бар в Мюнхене12.09.2014
Главной достопримечательностью Хофбройхауса являются всемирно известные сейфы для пивных кружек.
Три дня на дорогах Киева будут не водители авто, а велосипедисты!26.05.2013
24 -26 мая в Киеве будет проходить уже традиционная велогонка Race Horizon Park.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреКруглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Мариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.