Проезд в Киеве подорожает

05.12.2013
Проезд в Киеве подорожает

Власти намерены поднять тарифы на проезд в общественном транспорте. Они объясняют это высокими долгами «Киевпасстранса». Маршрутчики уверяют, что на повышение стоимости проезда их толкает страх банкротства.

По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, изменение тарифов на перевозки маршрутным такси вступят в силу только после смены тарифа гортранспортом.

Если проезд в общественном транспорте подорожает, весной маршрутчики увеличат цену на 0,5-1 грн. По словам хозяйки трех столичных маршрутов Татьяны Прокопец, обслуживание маршрутки – очень затратное дело. В день на одной маршрутке необходимо зарабатывать 1800 грн.: 500 грн. на горючее, 300 грн. на зарплату водителю, 1000 грн. владельцу маршрутки. Весомый аргумент для удорожания проезда – высокая конкуренция во время тендера на обслуживание киевских маршрутов.

Рост стоимости проезда вряд ли вызовет переход киевлян на общественный транспорт, так как разница будет составлять всего 50 копеек. Власти не имеют права контролировать стоимость проезда на частных перевозках. Тарифы на такси также пересмотрят после принятия закона «О перевозках на такси».

По словам сопредседателя общественной организации «Такси столицы» Дениса Садоха, официального тарифа для всех служб такси нет. Есть только экономически обоснованная цена. Сегодня это 3 грн. за км. Если перевозки теневые (не платятся налоги), то расценки ниже – 2 грн. за км. С такими перевозчиками тяжело конкурировать, так как клиент ориентируется в основном на цену.

После принятия закона тарифы вырастут: 1 км в городе будет стоить 5-6 грн., за городом – 4-7 грн. Таксисты не боятся потерять клиентов, ведь кто раньше пользовался такси, будет и дальше им пользоваться, так как платит за комфорт.

Источник: Комментарии




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.