Европейская Школа Дизайна проводит семинар о продвижении дизайнерских услуг
11.12.201215 декабря (суббота) в 11:00 состоится семинар Надежды Копаницы "Эффективные инструменты в продвижении дизайнерских услуг" для дизайнеров-фрилансеров, а также всех, кому интересен вопрос продвижения себя как специалиста.
От автора:
"Главное – место и время!" Эти слова писали греки на своих храмах.
Мы, современные маркетологи и рекламисты, к этим словам можем добавить " … + правильно выбранная коммуникация".
Одна из важных характеристик сегодняшнего рынка – перенасыщение рекламой. И неизвестно, о какую именно рекламную коммуникацию "споткнётся" взгляд нашего потребителя.
Наш семинар о нестандартной рекламе и средствах BTL коммуникаций – это и есть разговор о том, как с помощью:
- правильно выбранной коммуникации,
- верно определённого места,
- грамотно подобранного времени обращения
- найти путь к сердцу (разуму, душе, кошельку, ….) нашего конечного потребителя.
Программа семинара:
- "Весь маркетинг на одной странице" или "Это должен знать каждый"
- ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ (и ЭТО должен знать каждый)
- BTL (нестандартные коммуникации)
- В чём же залог успеха нестандартных коммуникаций?
- "Подводные камни" при работе с клиентами
- Инструкции по пользованию BTL-инструментами
- Кейсы. "Талантливые копируют и трансформируют, а гениальные - …"
- Несколько кейсов из украинского дизайн-пространства. Что делают художники?
- Работа с медиа. Сотрудничество и партнёрство
Что Вы получите от семинара:
- возможность быстро понять, что же такое маркетинг и реклама в приложении к услугам (в частности - дизайнерским),
- извлечете новые темы и идеи в области продвижения своих услуг,
- "заразитесь" энтузиазмом.
Ведущий семинара:
Копаница Надежда - бизнес-тренер, оргконсультант, директор BTL – агентства.
В семинаре также участвуют:
Надежда Самохина - член Союза художников Украины, создатель и главный дизайнер авторской мастерской VIP-интерьеров «S-Studio».
Вадим Найдюк – художник, фотограф, скульптор, дизайнер интерьеров.
Ирина Прима – главный редактор журнала «Перепланировка квартир».
Татьяна Шагинян – кандидат культурологии, главный редактор журналов «Мебель года» и «Кухня i ванная. com».
Продолжительность: 8 часов (с перерывами на кофе-брейк)
Стоимость: Обычный билет – 400 грн
Слушателям «EDS» - 250 грн
При предъявлении Bonus card – -25% от обычной стоимости
Обязательная регистрация ON-LINE или по тел. (044) 331-33-77
Ждем Вас 15 декабря в 11:00 в Клубе Европейской Школы Дизайна ART-UA
по адресу: Киев, Тихвинский пер., 1 (ул. Блакитного, 1)
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.