Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов
19.08.2015
В течение января-июля 2015 года Львовская железная дорога предоставила услуги по перевозке льготных категорий граждан в пригородном сообщении на общую сумму 47 миллионов 963,5 тысяч гривен.
Однако, как сообщили Фіртці в ЛС, областные государственные администрации компенсировали магистрали лишь 19 миллионов 533,4 тысячи гривен, что составляет 40,7% расходов.
'Сравнивая компенсации от органов местного самоуправления с начисленными суммами за перевозку льготников, Львовская железная дорога недополучила 28 миллионов 430,2 тысячи гривен. Также стоит заметить, что начисленная сумма за перевозку только в течение семи месяцев текущего года составляет почти 48 миллионов. Однако семь областных администраций, территорию которых охватывает Львовская магистраль, заложили в свои бюджеты всего 37 миллионов 819 тысяч гривен на весь 2015 год', - говорят в Львовской железной дороге.
Поэтому железнодорожники обращаются к ОГА с просьбой взаимно прилагать усилия для финансирования бюджетных статей и возмещения магистрали хотя бы заложенных сумм, 'ведь самостоятельно нести социальную нагрузку в условиях тотального старения подвижного состава, рост цен на энергоносители и запчасти, инфляцию и проч. железная дорога не может'.
Читайте также: Суд наложил на застройщика штраф размером более 20 млн грн
Следовательно, для обеспечения безопасности пассажиров и дальнейшего курсирования пригородных поездов в регионе Львовская железная дорога надеется на плодотворное сотрудничество с областями.
В 2014 году Львовская железная дорога потратила на перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении 63 миллиона 423 тысячи гривен.
Семь областных администраций: Львовская, Тернопольская, Ривненская, Волынская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская, компенсировали магистрали лишь 35 миллионов 269,2 тысячи гривен, что составляет 55,6% от начисленной суммы за льготные перевозки.
Следовательно, убытки Львовской железной дороги составили 28 миллионов 153,8 тысяч гривен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох
Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.