Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai
07.02.2013
Основные проблемы, возникшие при эксплуатации в Украине скоростных пассажирских поездов Hyundai в зимний период, были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью. Такой вывод корейский специалистов озвучил проект-менеджер компании "Ротем" Ли Донг Кеун, сообщает НБН.
"На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с ним уже не возникает", – пояснил он.
Также были защищены от попадания снега другие важные системы и блоки управления.
"Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранено 90% причин неполадок. На недавней рабочей встрече с вице-премьер-министром Украины, представители нашей компании дали обещание, что до конца марта все системы поезда будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса наших поездов", – заверил Ли Донг Кеун.
По его словам, все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов на протяжении года устраняются за счет компании Hyundai Rotem. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.
"Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит", – подчеркнул Ли Донг Кеун.
Напомним, что в декабре компания Hyundai принесла свои извинения украинским пассажирам за неудобства при использовании ее скоростных поездов. Тогда они начали ломаться почти каждый день, причем на всех маршрутах.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Германия. Гамбург. Розарий ботанического садаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.
Пещера «Золушка»Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире
Каменные могилыСтоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
НатальевкаСтоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце













Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.