На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

17.10.2015
На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

Улучшить транспортную ситуацию в Киеве можно, если объединить левобережную и правобережную трамвайные сети, вернув пути на мост Патона и проложив их на недостроенном Подольском мосту. В этом убежден транспортной инженер Департамента архитектуры и градостроительства КГГА Виктор Петрук.

«Единственной перспективой трамвая является отказ от функции транспорта, подвозить пассажиров, в пользу функции транспорта, который перевозит людей от места жительства до места работы. А для этого необходимо объединить левобережную и правобережную трамвайные сети», – заявил Петрук.

По его мнению, самым эффективным способом такого объединения является строительство 30-километрового кольца легкорельсового транспорта, с двумя переходами через Днепр: по мосту Патона и Подольскому.

Он добавил, что такие предложения были промоделированы на Транспортной модели Киева, в рамках совместной работы КГГА и Всемирного банка. Из-за сложной ситуации в стране и то, что Подольский мост до сих пор не достроен, первый этап объединения трамвайных сетей предусматривает только восстановление линии на мосту Патона.

Новая транспортная модель предлагает восстановить трамвай на мосту Патона и построить ветку от проспекта Воссоединения через бульвар Дружбы Народов, улицы Красноармейской/Горького, Саксаганского/Жилянскую. А также реорганизовать существующие 20 трамвайных маршрутов в 7 новых: №1 - Михайловская Борщаговка - площадь Шевченко, №2 - «Кольцевая дорога» - улица Милославская, №3 - «Позняки» - улица Милославская, №4 - площадь Лыбидская - «Героев Днепра », №5- Автогенный завод - Рембаза, №6 - ДВРЗ - «Лесная» и №7 - улица Лайоша Гавро - Пуща-Водица.

Читайте также:  Генплан развития Киева утвердят после выборов

Петрук также отметил, что развитие городской электрички на Троещину и восстановление трамвая на Патона «полностью и с большим запасом решают транспортные проблемы Троещины, левого берега и города в целом».

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.