На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

17.10.2015
На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

Улучшить транспортную ситуацию в Киеве можно, если объединить левобережную и правобережную трамвайные сети, вернув пути на мост Патона и проложив их на недостроенном Подольском мосту. В этом убежден транспортной инженер Департамента архитектуры и градостроительства КГГА Виктор Петрук.

«Единственной перспективой трамвая является отказ от функции транспорта, подвозить пассажиров, в пользу функции транспорта, который перевозит людей от места жительства до места работы. А для этого необходимо объединить левобережную и правобережную трамвайные сети», – заявил Петрук.

По его мнению, самым эффективным способом такого объединения является строительство 30-километрового кольца легкорельсового транспорта, с двумя переходами через Днепр: по мосту Патона и Подольскому.

Он добавил, что такие предложения были промоделированы на Транспортной модели Киева, в рамках совместной работы КГГА и Всемирного банка. Из-за сложной ситуации в стране и то, что Подольский мост до сих пор не достроен, первый этап объединения трамвайных сетей предусматривает только восстановление линии на мосту Патона.

Новая транспортная модель предлагает восстановить трамвай на мосту Патона и построить ветку от проспекта Воссоединения через бульвар Дружбы Народов, улицы Красноармейской/Горького, Саксаганского/Жилянскую. А также реорганизовать существующие 20 трамвайных маршрутов в 7 новых: №1 - Михайловская Борщаговка - площадь Шевченко, №2 - «Кольцевая дорога» - улица Милославская, №3 - «Позняки» - улица Милославская, №4 - площадь Лыбидская - «Героев Днепра », №5- Автогенный завод - Рембаза, №6 - ДВРЗ - «Лесная» и №7 - улица Лайоша Гавро - Пуща-Водица.

Читайте также:  Генплан развития Киева утвердят после выборов

Петрук также отметил, что развитие городской электрички на Троещину и восстановление трамвая на Патона «полностью и с большим запасом решают транспортные проблемы Троещины, левого берега и города в целом».

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений