На реконструкцию эскалаторных комплексов в метрополитене заложено 25 млн грн
04.03.2013
В 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры столицы выделят 949 млн гривен.
Эти средства заложены в Программу социально-экономического развития Киева на 2013 год.
Общий объем ассигнований из городского бюджета на объекты Программы составляет 1 514,5 млн гривен, сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко, передает пресс-служба КГГА.
По его словам, по 300 млн гривен будет направлено на строительство транспортной развязки на Почтовой площади и станции "Теремки" Куреневско-Красноармейской линии метрополитена, 150 млн гривен - на строительство Подольского мостового перехода, 56,6 млн гривен - на реконструкцию ул. Васильковской.
"Мы уже имеем ряд начатых объектов, которые необходимо завершить, чтобы уменьшить заторы на дорогах. В частности, ко Дню Киева планируется открыть транспорта развязку на Почтовой площади. Вместе с завершением реконструкции площади предполагается обустроить пешеходную зону на улице Сагайдачного, демонтировать трамвайные пути на Контрактовой площади и улице Братской. Ассигнования также выделены на продолжение работ по строительству Подольского мостового перехода, реконструкции проспекта Петра Григоренко, строительство развязки на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с улицы Саперно-Слободской на Столичное шоссе, подъездной дороги к аэропорту "Жуляны". Также в текущем году планируется открыть станцию метро "Теремки", предусмотрены средства и на начало проектирования метро на жилой массив Виноградарь и станции "Львовская брама", - отметил Крамаренко.
Кроме того, он сообщил, что 25 млн гривен заложено на реконструкцию эскалаторных комплексов в метрополитене.
Также предусмотрены дополнительные средства на установку светофоров, обустройство велосипедных дорожек и пешеходных мостиков над трассой скоростного трамвая на Троещине.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Кочубеевские дубы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.