Первый снегопад показал неготовность киевских властей
20.12.2013
Первые снегопады в этом году наглядно продемонстрировали, что столичные власти в очередной раз оказались к ним не готовы. Пока чиновники рапортовали об успешной расчистке улиц, город стоял в многокилометровых пробках. Дороги буквально превратились в катки, непригодные для движения транспорта. Ситуацию усугубил перекрытый центр Киева, где сходятся транспортные потоки.
На прошлой неделе столичные власти не уставали убеждать киевлян в готовности коммунальных служб к снегопадам. В четверг на официальном интернет-сайте КГГА появилось сообщение, согласно которому из города с начала зимних осадков уже вывезено более 720 т снега, а почти 600 работников КК "Киевавтодор" трудятся в две смены.
По данным чиновников, на улицах сутками дежурят порядка 300 единиц спецтехники, высыпаются тонны песка и соли. И это не считая работ, которые осуществляют ЖЭКи на придомовых территориях, а также усилий инспекторов, штрафующих предпринимателей за ненадлежащее содержание территорий.
"Составлен 71 протокол по статье 152 Админкодекса Украины. Нарушителям вручено 476 предписаний с просьбой убрать закрепленные за ними площади", — говорится в сообщении городской администрации.
Начальник управления ЧС КГГА Сергей Рюмшин уверен, что у жителей столицы нет повода для беспокойства. "За два дня выпало всего 8 см осадков, тогда как для объявления чрезвычайной ситуации должно выпасть 25 см за 12 часов. Все службы работают в штатном режиме. На проблемных участках с уклоном выставлено 20 тягачей. В понедельник они помогали развернуть большегрузные фуры, которые чаще всего заносит на дорогах в плохую погоду. Улицы посыпаются смесью соли и песка в соотношении 10 на 90%, что соответствует нормам при нынешнем температурном режиме", — сообщил он.
Между тем начало прошлой недели ознаменовалось рекордным количеством дорожных заторов. Как рассказал "ДС" аналитик компании "Яндекс.Украина" Денис Ткалич, утром 9 декабря загруженность улиц Киева транспортом составила 10 баллов, что на 4 балла выше обычного. Вечером, в час пик, ситуация повторилась. Во вторник на протяжении 12 часов заторы были более 7 баллов.
"В этот день был побит рекорд 22–24 марта, когда в столице выпал аномальный уровень снега. Максимальная длина пробок 10 декабря была зафиксирована в 18.37, превысив 500 км", — уточнил г-н Ткалич.
Как результат, инспекторы киевской ГАИ зафиксировали за два дня 632 дорожно-транспортных происшествия. Досталось и пешеходам. По данным департамента здравоохранения КГГА, в первый день снегопадов в медучреждения обратились 202 человека, травмированных из-за гололеда, 11 декабря — 145.
Советник директора департамента здравоохранения Анна Заец объясняет печальную статистику тем, что люди не адаптировались к погодным условиям. В столичной ГАИ обвиняют в высоком уровне ДТП самих водителей.
"Участники движения невнимательны, совершают резкие маневры, не держат дистанцию, а также переоценивают возможности своих автомобилей. Многие не сменили резину на зимнюю", — утверждают в пресс-службе главка.
Председатель Всеукраинской ассоциации безопасности движения Михаил Берлин полагает, что проблем автомобилистам добавили перекрытый из-за революционных действий центр города, где сходятся транспортные потоки, а также банальная безответственность автолюбителей, паркующихся не по правилам. Сами же автомобилисты обвиняют киевских коммунальщиков, у которых не хватает ресурсов для надлежащей уборки улиц и тротуаров.
"Смесь, которой посыпают дороги, не топит образовавшийся на асфальте лед, а лишь усугубляет проблемы, превращаясь в кашеобразную смесь, по которой машины просто плывут. Да и снегоуборочной техники явно недостаточно. По европейским и даже московским нормативам Киеву с населением 2,5 млн человек необходимо в четыре-пять раз больше снегоуборочных машин", — рассказал "ДС" руководитель службы такси, пожелавший остаться неназванным.
Проблему плохого качества смеси для посыпки дорог косвенно признали и в "Киевавтодоре". "С поставщиком технической соли (ГП "Артемсоль") мы работаем уже 20 лет. Но, учитывая большое количество жалоб автомобилистов, проведем экспертизу посыпочного материала", — отметил представитель корпорации.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического садаЗаслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.
Подольские ТовтрыСтоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныВода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий ФуйонЗаслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.
Массандровский паркСтоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III
Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяниеСтоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.