Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

25.04.2017
Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

Если в советские времена транспорт и дороги – это была одна система, то сегодня это разные направления – транспорт, это преимущественно частные структуры, дороги – исключительно государственные, транспорт развивается по мировым стандартам и тенденциям, а дороги существенно отстают и остались позади. Об этом рассказал Игорь Гамеляк, профессор Национального транспортного университета.

Читайте также: На ремонт дорог выделят еще средства

«Если смотреть на нагрузки на наши дороги, то они выросли вдвое. Асфальто-бетон в Украине в последние 15 лет работает на пределе своих возможностей. Тем более, что увеличивается не только количество грузового транспорта, но и его вес. Так, наш анализ показал, что основной поток грузовых транспортных средств на наших дорогах – это пятиосники с общей массой 43 тонны. Тогда как по нормативам ЕС общая масса таких автомобилей не должна превышать 38 тонн. В общем, каждый третий грузовик на наших дорогах превышает нормы по нагрузке. В последние годы во многих странах Европы большинство дорог строятся из цементо-бетона, поскольку он выносливее. Это объективная реальность, на которую нужно обращать внимание. В Украине же бетонных дорог сейчас осталось только  немногим более 1% с практически 170 тыс. км всех наших дорог», – пояснил Игорь Гамеляк.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.