Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

25.04.2017
Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

Если в советские времена транспорт и дороги – это была одна система, то сегодня это разные направления – транспорт, это преимущественно частные структуры, дороги – исключительно государственные, транспорт развивается по мировым стандартам и тенденциям, а дороги существенно отстают и остались позади. Об этом рассказал Игорь Гамеляк, профессор Национального транспортного университета.

Читайте также: На ремонт дорог выделят еще средства

«Если смотреть на нагрузки на наши дороги, то они выросли вдвое. Асфальто-бетон в Украине в последние 15 лет работает на пределе своих возможностей. Тем более, что увеличивается не только количество грузового транспорта, но и его вес. Так, наш анализ показал, что основной поток грузовых транспортных средств на наших дорогах – это пятиосники с общей массой 43 тонны. Тогда как по нормативам ЕС общая масса таких автомобилей не должна превышать 38 тонн. В общем, каждый третий грузовик на наших дорогах превышает нормы по нагрузке. В последние годы во многих странах Европы большинство дорог строятся из цементо-бетона, поскольку он выносливее. Это объективная реальность, на которую нужно обращать внимание. В Украине же бетонных дорог сейчас осталось только  немногим более 1% с практически 170 тыс. км всех наших дорог», – пояснил Игорь Гамеляк.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.