Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

25.04.2017
Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

Если в советские времена транспорт и дороги – это была одна система, то сегодня это разные направления – транспорт, это преимущественно частные структуры, дороги – исключительно государственные, транспорт развивается по мировым стандартам и тенденциям, а дороги существенно отстают и остались позади. Об этом рассказал Игорь Гамеляк, профессор Национального транспортного университета.

Читайте также: На ремонт дорог выделят еще средства

«Если смотреть на нагрузки на наши дороги, то они выросли вдвое. Асфальто-бетон в Украине в последние 15 лет работает на пределе своих возможностей. Тем более, что увеличивается не только количество грузового транспорта, но и его вес. Так, наш анализ показал, что основной поток грузовых транспортных средств на наших дорогах – это пятиосники с общей массой 43 тонны. Тогда как по нормативам ЕС общая масса таких автомобилей не должна превышать 38 тонн. В общем, каждый третий грузовик на наших дорогах превышает нормы по нагрузке. В последние годы во многих странах Европы большинство дорог строятся из цементо-бетона, поскольку он выносливее. Это объективная реальность, на которую нужно обращать внимание. В Украине же бетонных дорог сейчас осталось только  немногим более 1% с практически 170 тыс. км всех наших дорог», – пояснил Игорь Гамеляк.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

Рубрикатор

За последние сутки добавлено: 3 статьи, 0 компаний, 0 товаров, 0 тендеров