Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга

01.10.2013
Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга

Правильное освещение влияет на успешность бизнеса. Это мнение, согласно исследованиям компании Gfk Ukraine, разделяют 63% руководителей украинских предприятий. Качественное освещение ассоциируется у клиентов и партнеров по бизнесу с комфортом и безопасностью.

Поэтому предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга: для привлечения покупателей, акцентирования отдельных групп товаров и т. д. Респонденты отмечают, что хорошая представленность продукции увеличивает продажи и даже способствует повышению имиджа компании. Это уже поняли ритейлоры, руководители сетей АЗС и ТЦ,  которые уделяют повышенное внимание правильному освещению.

Качественное освещение также способно повысить производительность труда. Результаты исследования компании Gfk Ukraine свидетельствуют, что только 35% работающих жителей мегаполисов Украины полностью удовлетворены тем, насколько достаточно и равномерно освещены их рабочие места.

А плохое освещение на работе провоцирует у них утомляемость и сонливость, снижает внимательность и способность сосредоточиться.

"С наступлением осенне-зимнего периода возникает дефицит естественного света. Недостаточное освещение в этот период часто приводит к ряду психологических проблем: хронической усталости, стрессам, депрессии", — подтверждает выводы исследования врач-гигиенист, директор Киевского областного лабораторного центра Госсанэпидемслужбы Украины Виктор Ляшко.

Бизнесмены понимают, что экономить на освещении нельзя, и ориентируются в этом вопросе на общемировые тенденции. Как сообщил менеджер проекта ПРООН "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения" Сергей Варга, тенденция к переходу на светодиодное освещение сейчас актуальна во всем мире.

Эта технология не только эффективна с точки зрения бизнеса, но и наиболее экологически безопасна. Например, 17% опрошенных топ-менеджеров и собственников компаний уже заменили устаревшие источники света на LED, а 33% намерены переоснастить предприятия в течение ближайших одного–трех лет.

По данным GfK, большинство приверженцев светодиодной технологии освещения — это представители торговых предприятий. По словам директора по инновациям компании "Максус Украина" Марка Захарова, бизнесменов привлекает небольшой срок окупаемости этих проектов.

"К примеру, для сетей магазина, которые часто работают круглосуточно, этот показатель составляет до одного года, а для предприятий различных отраслей экономики и офисных помещений — до полутора лет", — сказал он.

Согласно научным исследованиям качественное освещение позволяет на 10–20% повысить уровень продаж, на 8–16% — производительность предприятия.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III