В 2012 году рынок интернет-рекламы вырос на 50% , что превышает объем предыдущего года в полтора раза!

11.04.2013
В 2012 году рынок интернет-рекламы вырос на 50% , что превышает объем предыдущего года в полтора раза!

Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы в 2012 году, согласно подсчетам Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) составил 594 млн грн, что приблизительно на 50% превышает объем предыдущего года.

По словам исполнительного директора ИнАУ Владимира Куковского, "в первом полугодии этому (росту) способствовал чемпионат Евро-2012, а во втором — выборы". При этом выборы оказались более значительным фактором: во втором полугодии сборы рынка составили 341 млн грн по сравнению с 253 млн грн в первом, сообщает AdverMAN.

Исследователи ИнАУ использовали перекрестное анкетирования рекламных агентств и владельцев рекламных площадок. В этом году в участниками исследования стали 42 продавца рекламы в интернете, занимающих, по словам Куковского, порядка 50% рынка.

Примечательно, что из 594 млн грн владельцы рекламных площадок получили 485 млн грн. Через рекламные агентства прошло 55,4% бюджетов — 329 млн грн. Такие результаты созвучны данным Всеукраинской рекламной коалиции, которая оценила агентский рынок баннерной интернет-рекламы (в том числе видеорекламу и спонсорство) в 340 млн грн., Около 30% этой суммы, согласно оценкам участников рынка, составила агентская комиссия.

Несмотря на влияние Евро-2012 и выборов, существуют и более фундаментальные причины для роста. "В прошлом году значительно увеличили бюджеты рекламодатели FMCG-сектора, традиционно вкладывающие бюджет в ТВ", - отмечает Максим Хомутин, коммерческий директор United Online Ventures (UOV; порталы tochka.net, bigmir.net, i.ua, korrespondent.net, segodnya.ua и другие). Он считает, что росту рынка также способствовало появление нового формата рекламы — контент-ролла (видеоролика, который демонстрируется в конце статьи).

В ассоциации надеются, что этот год также станет успешным. Участники рынка, тем не менее, ожидают более сдержанного, 30% роста. "В конце прошлого года, согласно исследованиям компании InMind, число регулярных пользователей интернета достигло 50% населения страны. Это тот рубеж, который может заставить рекламодателей воспринимать эту аудиторию всерьез", - отмечает Куковский.

По его мнению, привлекательными для рекламодателей являются и новые инструменты измерения рынка, к примеру, оценка эффективности рекламы, которую в нынешнем году начнет проводить InMind. "Но начало года было неудачным — из-за затянувшихся переговоров с телеканалами, решившими поднять цены, рекламодатели не спешили распределять годовые бюджеты, и мы потеряли часть доходов. Это может отразиться на годовой прибыли",— признает Хомутин.

Как сообщалось ранее, в 2012 году объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг $99 млрд, а в 2013 году этот показатель превысит $113 млрд.

Источник: Новости Украины. Украина сегодня


 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.