"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля

03.06.2013
"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля

Главными воротами французской столицы по праву считается аэропорт имени прославленного генерала Шарля де Голля. Проект комплекса был разработан архитектором Полем Андре, а воплощен в жизнь в марте 1974 года. Выполнен комплекс зданий в популярном тогда футуристическом стиле с большим числом наклонных линий из стекла и разнообразных острых углов. Это галереи и переходы, по которым передвигаются пассажиры на разные уровни комплекса.

Очень оригинальным является оформление каждого терминала в аэропорту. Например, терминал 1, который пропускает пассажиров трансконтинентальных рейсов, оформлен в концепции звезды. Это круглое здание десяти этажей, которое символизирует ядро звезды, и множество лучей, ведущих к самолетам. Все тоннели сделаны из крепчайшего прозрачного пластика, за счет чего удалось достигнуть эффекта яркого освещения и простора.

Для второго терминала аэропорта Шарля де Голля, работающего внутри самой Франции, предусмотрели несколько более простую концепцию. Здесь построено шесть небольших терминалов, которые соединяются между собой подземными переходами.

А вот третий терминал, используемый для чартерных рейсов, совершенно без претензий – это чисто функциональное здание без излишеств. Пассажиры чувствуют здесь себя спокойно и свободно.

Комплекс аэропорта расположился в 25 километрах от Парижа и по числу пассажиропотока входит в десятку крупнейших на планете. Каждый день здесь обслуживается около 150 тысяч пассажиров и отправляется до 1500 рейсов. Всего в комплекс аэропорта Шарля де Голля входит восемь терминалов разного назначения, а люди перевозятся между ними при помощи специального бесплатного автобуса.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.