Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост
19.06.2014
Строительство моста Акаси (Akashi-Kaikyō Bridge) – это вынужденная мера, благодаря которой мир в итоге смог увидеть еще один гениальный архитектурный шедевр.
Через пролив Акаси, Япония проходит важный международный путь. Долгие года здесь работала паромная переправа. Однако слишком часто паромы подвергались штормам и бывали случаи, когда пассажиры ставали жертвами водной стихии. В 1955 году терпению жителей пришел конец и буря негативных откликов поступила к властям города. Руководство было вынуждено начать разработку подвесного моста через пролив Акаси. Изначально мост хотели сделать железнодорожно-автомобильным, однако, проведя некоторые расчеты решили остановиться на автомобильном варианте. Строительство началось в 1988 году, а официальное открытие произошло 5 апреля 1998 года.
Самая большая сложность во время строительства состояла в том, чтобы правильно разместить 2 подводных бетонных основания под пилоны. Но это задание было выполнено как нельзя лучше и погрешность была минимальной, всего лишь 8 см. Интересен еще и тот факт, что специально для возведения моста Akashi-Kaikyō Bridge был разработан особенный бетон, который обладает высокой устойчивостью в морской воде. На берегу пришлось построить мини-завод по производству этого бетона.
Стоимость постройки моста Akashi-Kaikyō Bridge обошлась японскому руководству на то время в 5 млрд. долларов. На сегодняшний день этот мост является самым длинным подвесным мостом: его общая длина – 3911 метров, длина центрального пролета – 1991 метров, длина боковых пролетов – по 960 метров, высота пилонов – 298метров.
Источник: bridgesall.ru
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Шаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаИль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Містичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.