Музей, наполненный символами

20.05.2011
Музей, наполненный символами

Даниэль Либескинд завершил реализацию очередного в своей карьере музея, посвященного геноциду евреев. На этот раз речь идет о музее памяти Феликса Нуссбаума - немецкого художника еврейского происхождения, представителя художественного стиля Новая предметность.

Музей Феликса Нуссбаума (Felix Nussbaum Haus), убитого нацистами летом 1944 года в Освенциме, был открыт в Оснабрюке, родном городе Феликса Нуссбаума, 5 мая. Работу над проектом этого здания Либескинд закончил еще в 1998 году. В нем будут представлены не только гравюры и картины Феликса Нуссбаума, но и временные выставки, посвященные теме расизма.

Новый объект, спроектированный в сотрудничестве с архитекторами Reinders & Partner Lange, состоит из трех основных частей: высокого и узкого центрального коридора, длинной главной части с основными выставочными площадками, и моста, который соединяет музей с расположенным рядом Музеем истории культуры. Дорожки для посетителей внутри здания, которые внезапно обрываются, являются архитектурной метафорой жизни Феликса Нуссбаума.

Даниэль Либескинд является также автором Еврейских музеев в Берлине (1999 год), Копенгагене (2003 год) и Сан-Франциско (2008 год).  

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.