С 1 августа оценить имущество смогут лишь сертифицированные специалисты

02.08.2013
С 1 августа оценить имущество смогут лишь сертифицированные специалисты

С вчерашнего дня оценить жилье могут лишь сертифицированные специалисты, которых в Украине катастрофически мало. До того времени, как появятся требуемые специалисты в достаточном количестве, рынок недвижимости остановится из-за отсутствия договоров.

По новым правилам, чтобы оформить договор купли-продажи, необходимо оформить счет в банке и предъявить нотариусу чек о переводе. Лимит установлен на сумму больше 150-ти тыс. грн. Нововведения удорожат стоимость сделки на величину комиссии банка.

Каждый нотариус обязан проверить номер оценщика по базе, которая закрыта паролем. Это делается для того, чтобы определить не фальшивые ли документы. Сегодня ни у одного нотариуса нет такого пароля, то есть фактически невозможно заверить договора купли-продажи.

Каждый оценщик должен работать в специальной запатентованной программе, которая сама производит оценку имущества. Этой программы ещё нет, ее необходимо создавать и патентовать.

В соответствии с нововведениями, вот перечень документов, которые необходимы для оформления договора купли-продажи:

- документы, подтверждающие право собственности на недвижимость,
- паспорт и индикационный код,
- свидетельство о браке продавца недвижимости,
- согласие супруга или супруги на продажу жилья,
- свидетельство о рождении детей и разрешение от опекунских органов, если дом принадлежит детям,
- отчет об оценочной стоимости жилья.

Источник: СтройПортал-Днепр.COM




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира