Украинские компании по ремонту дорог не соответствуют требованиям зарубежных инвесторов

29.05.2018
Украинские компании по ремонту дорог не соответствуют требованиям зарубежных инвесторов

Чаще всего происходит так, что участвующие в тендерах украинские компании по ремонту дорог просто не соответствуют тем высоким требованиям, которые предъявляют инвесторы. Подробнее об этом рассказывает директор «Укрдоринвест», Елена Криворучко.

Читайте также: Большинство объектов в Украине строится с нарушением

«Масштабные проекты реконструкции дорог в Украине часто происходят с участием международных финансовых организаций, таких как Всемирный банк или Европейский банк реконструкции и развития. Контракты этих организаций всегда предусматривают наличие трех сторон. Это заказчик – «Укравтодор», подрядная организация и независимая служба инженера по осуществлению технического надзора. Подрядчики, которых могут привлекать к этим проектам должны соответствовать ряду квалификационных критериев. Это важно, поскольку есть много нареканий со стороны украинских подрядчиков, мол такие условия являются дискриминационными. Но это прямое требование международных финансовых организаций о проведении торгов – они обязательно должны быть международными. Стоимость контрактов варьируется от 50 до 100, а иногда и больше миллионов долларов. Не всегда отечественные подрядчики смогут продемонстрировать достаточный опыт выполнения таких масштабных работ и квалификацию, которые описаны в условиях, чтобы победить в тендерах. Но есть механизм, который позволяет участвовать в этих проектах и отечественным компаниям, ведь допускается участие совместных предприятий. Поэтому украинским компаниям, у которых еще недостаточно соответствующего опыта, есть смысл искать иностранных партнеров и подавать заявку в сотрудничестве с ними», – пояснила Елена Криворучко.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.