Укравтодор проводит конкурс на строительство концессионной дороги в Украине

27.05.2015
Укравтодор проводит конкурс на строительство концессионной дороги в Украине

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") официально объявило о старте конкурсного отбора подрядчика на строительство и эксплуатацию первой в Украине концессионной автодороги по маршруту Львов - Краковец.

Об этом сказано в объявлении «Укравтодора» о старте концессионного конкурса, текст которого опубликован в газете «Урядовый курьер».

Согласно сообщению, протяженность новой автомобильной дороги Львов - Краковец составит 84,4 км, она будет проходить параллельно существующей автодороге М10 от МАПП «Краковец» до Львова и будет включать северный объезд этого города, который соединяется с магистралями М09 на севере и М06 на востоке от Львова.

Срок строительства новой дороги составит ориентировочно 4 года, срок эксплуатации - ориентировочно 45 лет, срок концессии - приблизительно 49 лет.

Новая автодорога будет состоять из четырех участков: Краковец - Яворив (20 км), Яворив - Ивано-Франково (40 км), Северный объезд Львова от Ивано-Франково до М09 (14,4 км) и Северный объезд Львова от М09 до М06 (10 км).

Конечный срок подачи концессионных заявок на участие в конкурсе - до 11:00 24 июля 2015 года; раскрытие концессионных заявок - в 14:30 того же дня, при условии, что концессиедатель - "Укравтодор", не примет решение о продлении сроков; уведомление претендентов конкурса о допуске (недопуске) к участию - до 7 сентября 2015 года, конечный срок подачи конкурсных предложений - до 11:00 6 ноября, раскрытие конкурсных предложений - в 14:30 того же дня (если концессиедатель не примет решение о продлении сроков).

В свою очередь, оглашение результатов конкурса и победителя запланировано на 5 января 2016 года, информирование победителя конкурса - на 11 января.

К участию в конкурсе допускаются юридические лица- резиденты и нерезиденты Украины, имеющие соответствующий опыт строительства и эксплуатации таких дорог на условиях концессии, а также имеющие финансовую и техническую способность осуществления необходимых инвестиций и выполнения концессионного проекта.

«Проект начнется после подписания концессионного договора и будет продолжаться до полного выполнения сторонами обязательств по концессионному договору», - сказано в документе.

Конкурсные предложения будут рассматриваться конкурсной комиссией в течение 60 календарных дней с последнего дня их подачи.

Для подтверждения технического потенциала претендент должен подать документы о: финансировании аналогичных концессионных проектов на сумму не менее 140 млн долл. за последние 10 лет (не менее одного проекта); строительстве автодорог в качестве генподрядчика на сумму не менее 200 млн долл. каждая (минимум одни проект); опыте внедрения систем сбора платы за проезд, ведения автоматизированного учета движения транспортных средств и управления ими (минимум один проект); эксплуатации платных дорог со среднесуточной интенсивностью движения не менее 10 тыс. транспортных средств в сутки (минимум один проект).

Претендент также должен иметь возможность финансировать концессионный проект за счет собственного капитала в размере не менее 15% от его общей стоимости; иметь письмо от финучреждения с кредитным рейтингом не ниже "ААА" о заинтересованности этого учреждения в предоставлении претенденту конкурса финансовых ресурсов, в том числе заемного капитала в сумме не менее 85% от стоимости строительства объекта, в случае избрания его победителем; вывод независимого международного аудитора, который свидетельствует о безубыточной деятельности претендента за последние 5 лет.

Как сообщал УНИАН, по словам министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского, строительство первой в Украине концессионной дороги по маршруту Львов - Краковец может обойтись инвесторам в сумму от 350 до 500 млн долл. Кроме того, по его данным, реализацией данного инфраструктурного проекта уже заинтересовалось 8 компаний, из них 6 - иностранные и 2 - украинские.

Читайте также: Количество строительных работ в Украине снизилось втрое

По прогнозам «Укравтодора», строительство автодороги Львов - Краковец займет до 5 лет.

В сентябре 2013 года Кабинет министров разрешил на условиях концессии строительство трех автомагистралей: Львов - Краковец, Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь, а также Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь.

До стадии разработки дошел только проект дороги Львов - Краковец, который ранее Мининфраструктуры оценивало примерно в 13 млрд грн.

Источник: bin.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.