За отказ от оплаты на Черноморский флот России могут наложить штрафные санкции на 300%

12.11.2012
За отказ от оплаты на Черноморский флот России могут наложить штрафные санкции на 300%

Черноморский флот России отказался платить за ввозимое на военно-морскую базу Севастополь дизельное топливо для военных кораблей, пишет "Новый Регион".

Ранее российская сторона на протяжении 14 лет исправно осуществляла такие платежи, сообщил источник в администрации Севастополя.

По его данным, Черноморский флот России обеспечивал почти половину сборов таможни в Севастополе.

Российские офицеры, в свою очередь, поясняют, что недавно выяснилось, будто бы оснований для таких платежей не было.

Российские военные ссылаются на то, что в международных соглашениях и нормах законодательства Украины отсутствуют пункты, согласно которым Черноморский флот должен платить налог на добавленную стоимость и акцизный налог на материально-технические средства, произведенные на территории России и ввезенные из России для нужд флота.

В Киеве с этим не согласны. Как стало известно, украинская сторона уведомила российскую о возможности штрафных санкций в размере 300% от стоимости топлива. Кроме того, могут быть созданы препятствия заправке военных кораблей.

В настоящее время более 14 тысяч тонн дизельного топлива находится под контролем украинской стороны, сообщил источник в штабе флота. Теоретически Киев может отказать в заправке этим топливом кораблей. Тогда российская сторона готова заявить о вмешательстве во внутреннюю жизнь воинских формирований, утверждает офицер.

К урегулированию вопроса уже подключился МИД России, утверждает источник. Не исключено, что в ближайшее время в российско-украинских отношениях на первое место вместо запрета на ввоз в Россию украинского сыра выйдет тема платежей за ввезенные Черноморским флотом материально-технические средства.

Ранее сообщалось, что МИД РФ еще в апреле 2012 года заявил о необходимости отмены практики начисления налогов на грузы, поступающие в Крым для нужд Черноморского флота.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС