Застройщик самовольно выстроил 8 этажей в здании на Музейном переулке

06.05.2016
Застройщик самовольно выстроил 8 этажей в здании на Музейном переулке

Суд отказал в иске Киевского городского совета об отмене разрешительных документов и регистрации прав собственности на надстройку в переулке Музейный, 2-А. Об этом свидетельствует постановление Высшего административного суда от 17 марта.

По распоряжению Киевской горгосадминистрации от 1999 года «Прометей-Сияние» предоставлено право выступить инвестором по реконструкции чердака под мансардные жилые помещения в 4-этажном доме в переулке Музейном, 2-А.

В 2011 году застройщик сообщил в ГАСИ о корректировке проекта – теперь речь шла о надстройке 8 этажей и мансардного (технического) этажа. Площадь надстройки должна была составить 3 тыс. 137 кв. м. Корректировка произошло за полгода до оформления объекта в собственность.

В 2015 году Киевсовет обратился в суд с иском об отмене решения Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Киеве о выдаче ООО «Прометей-Сияние» сертификата соответствия на надстройку аттикового и мансардного этажей жилых помещений, отмене сертификатов соответствия на эти помещения, выданных Государственной архитектурно-строительной инспекцией. Также Киевсовет требовал, чтобы Министерство юстиции отменило регистрацию прав собственности. В том же году постановлением Окружного админсуда требования были полностью удовлетворены.

Читайте также:  Власти хотят привлечь инвесторов к строительству детских садов

Министерство юстиции и фирма-застройщик «Прометей-Сияние» обжаловали решение суда в апелляции и 14 декабря 2015 оно было отменено.

Суд исходил из того, что фирма имеет необходимые разрешительные документы для проведения работ. А инспекция госархстройконтроля сообщила, что в 2011 году, перед изданием сертификатов, проверяла объект строительства. Киевсовет подал кассационную жалобу, но Высший админсуд ее не удовлетворил и признал решение апелляции правильным.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.