Дом Бальо: сочетание архаичности и модернизма

01.08.2014
Дом Бальо: сочетание архаичности и модернизма

Дом Бальо — старомодный дом в Барселоне, из которого гений Антонио Гауди сумел сделать шедевр прогрессивной архитектуры. А дом в свою очередь вывел Гауди на новый уровень, ознаменовав новый этап в творчестве мастера.

Этот дом выделяется прежде всего своей архитектурой. Доходный дом Жозепа Бальо-и-Касановаса стоял с 1875 года и никто на него, кроме квартиросъемщиков и желающих таковыми стать, не обращал внимания. До тех пор, пока Гауди его не перестроил в 1904-06 годах. Заказчик первоначально планировал снести старое здание в пользу нового. Но архитектор знал, что и из старого дома можно сделать намного больше.



Источник: lifeglobe.net




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра