Плата за отстой
24.12.2011Правоохранительным органам поручено искать нелегалов возле конечных станций метрополитена. Министерство инфраструктуры объявило войну стихийным стоянкам пригородных и междугородних автобусов в Киеве. В ближайшем будущем будет ужесточен контроль за общественным транспортом вблизи автовокзала, автостанций и ряда станций метрополитена. Таким образом государство рассчитывает принудить нелегальных пассажирских перевозчиков вывести бизнес из тени, а также пополнить бюджет. Между тем легализация данной сферы может привести к вытеснению с рынка около половины его участников. Мининфраструктуры решило создать межведомственную комиссию, которая урегулирует рынок пассажирских автобусных перевозок в столице. В нее войдут представители киевской мэрии, Главной государственной инспекции автомобильного транспорта, правоохранительных и контролирующих органов, госпредприятий, работающих в сфере пассажирских перевозок, и общественных организаций предпринимателей. Главная задача комиссии — легализовать незарегистрированных столичных автоперевозчиков, которые используют стихийные остановки для отправки своих автобусов на маршруты пригородного и межобластного сообщения. По данным Мининфраструктуры, нелегальные стоянки пассажирского транспорта организованы возле автовокзала «Киев», всех столичных автостанций, а также целого ряда станций метро: «Житомирская», «Святошин», «Черниговская», «Лесная», «Харьковская», «Лыбедская», «Нивки», «Дворец «Украина», «Демиевская» и «Васильковская». «В день с них отправляются более тысячи автобусов. Такие объемы нелегальных перевозок наносят ущерб как государственным предприятиям, обслуживающим автостанции и автовокзалы, так и официальным частным компаниям», — отмечают в ведомстве.
Похожие новости
Самострои разрешат легализировать20.08.2015
Стоимость на землю упала до рекордных пределов12.06.2015
Согласно статистике стоимость земли в 2015 году ниже, чем когда либо.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеАнглия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовРомантический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.