В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

23.12.2014
В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

Правительство Украины в условиях бюджетного дефицита не сможет в 2015 году финансировать строительство новых объектов инфраструктуры страны и думает над возможностью реструктуризации текущих долговых обязательств госкомпаний транспортной сферы.

В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги.

Об этом заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский.

«Одна из важных задач, которую сегодня решает правительство, - это пережить эту зиму, прежде всего это касается всей инфраструктуры государства. У нас действительно очень сложная ситуация и в «Укрзализныце», и в «Укравтодоре». Ресурса для того, чтобы сегодня что-то строить, - нет. И вероятнее всего, в 2015 году не будет», - сказал вице-премьер.

«Одна из проблем - долговые обязательства и это, вероятнее всего, - (нужно) реструктуризация», - добавил Вощевский.

Вместе с тем, вице-премьер считает, что для привлечения дополнительных ресурсов в транспортную отрасль правительству Украины необходимо продолжать реализовать крупные инфраструктурные проекты, в частности, реализовать проект кольцевой дороги вокруг Киева.

Читайте также: Рейтинг самых чистых и самых грязных гостиниц мира
 
В течение последних лет украинские чиновники неоднократно заявляли о необходимости строительства столичной объездной кольцевой дороги, однако этот проект так и не начал реализовываться из-за отсутствия средств и бюрократические проволочки.

Представители правительства Украины говорят, что дефицит государственного бюджета в 2015 году может увеличиться до около 4,5% с 4,0% в 2014 году.

Источник: domik.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.