В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

23.12.2014
В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

Правительство Украины в условиях бюджетного дефицита не сможет в 2015 году финансировать строительство новых объектов инфраструктуры страны и думает над возможностью реструктуризации текущих долговых обязательств госкомпаний транспортной сферы.

В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги.

Об этом заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский.

«Одна из важных задач, которую сегодня решает правительство, - это пережить эту зиму, прежде всего это касается всей инфраструктуры государства. У нас действительно очень сложная ситуация и в «Укрзализныце», и в «Укравтодоре». Ресурса для того, чтобы сегодня что-то строить, - нет. И вероятнее всего, в 2015 году не будет», - сказал вице-премьер.

«Одна из проблем - долговые обязательства и это, вероятнее всего, - (нужно) реструктуризация», - добавил Вощевский.

Вместе с тем, вице-премьер считает, что для привлечения дополнительных ресурсов в транспортную отрасль правительству Украины необходимо продолжать реализовать крупные инфраструктурные проекты, в частности, реализовать проект кольцевой дороги вокруг Киева.

Читайте также: Рейтинг самых чистых и самых грязных гостиниц мира
 
В течение последних лет украинские чиновники неоднократно заявляли о необходимости строительства столичной объездной кольцевой дороги, однако этот проект так и не начал реализовываться из-за отсутствия средств и бюрократические проволочки.

Представители правительства Украины говорят, что дефицит государственного бюджета в 2015 году может увеличиться до около 4,5% с 4,0% в 2014 году.

Источник: domik.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.