В Украине начнут производить железнодорожный транспорт от компании Alstom
03.07.2013
Владелец холдинга ЛАЗ Игорь Чуркин вчера объявил о начале сотрудничества с одним из мировых лидеров производства железнодорожного транспорта - французской компанией Alstom.
Пресс-секретарь Alstom Изабель Тураншо подтвердила эту информацию, добавив, что со стороны Alstom меморандум подпишет старший вице-президент по СНГ Бернар Гоннэ.
"Идея сотрудничества состоит в том, чтобы производить трамваи и компоненты для них в Украине для местного рынка и стран СНГ. У нас есть в России совместное предприятие по производству трамваев с компанией "Трансмашхолдинг" - "ТрамРус", которое будет взаимодействовать с украинским предприятием", - говорит она.
По словам Чуркина, французская компания передает технологию и конструкторскую документацию для производства 25- и 32-метровых трамваев. Стоимость изготовленной в Украине продукции будет составлять 10-20 млн грн - в зависимости от комплектации.
"Для нашего предприятия это исторический момент: выход на рынок новых технологий, возможность производства железнодорожного транспорта", - говорит Игорь Чуркин.
Обе компании намерены инвестировать средства в развитие производства в Украине, но суммы не уточняют, ссылаясь на коммерческую тайну. Знакомый с условиями сотрудничества источник говорит, что украинская сторона заплатит за передачу технологии, по меньшей мере, 20 млн евро.
"Мы считаем, что за десять лет в Украине нужно поменять все трамваи, а это где-то 2 тыс. единиц. Но это старые маленькие трамваи, а реально стране будет необходимо 300-400 современных составов", - говорит Чуркин.
В ЛАЗе отмечают, что Alstom ищет оптимальную производственную площадку, рассматривая предприятия в Запорожье, Харькове и Львове. Французская компания также изучает производственные мощности машиностроительных предприятий страны, чтобы определиться, какие комплектующие и оборудование можно использовать при производстве трамваев. Старт производства опытного образца намечен на конец года.
Французский концерн Alstom является мировым лидером в области производства и передачи электроэнергии и строительства железнодорожной инфраструктуры. Компания специализируется на производстве скоростных поездов, трамваев, вагонов метро.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеЖарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.