Аппликатор для этикеток: оборудование для вашего бизнеса

Раньше маркировка занимала порядочное количество времени. Сухие наклейки смачивались водой и только затем наносились на поверхность. При этом существовал риск, что из-за неправильного хранения они могли быстро отпасть. Со временем работа персонала логистических центров, транспортных, производственных предприятий, складов значительно упростилась, ведь появился самоклеящийся стикер: его достаточно согнуть, чтобы открылась клеевая основа.

Но в промышленных масштабах делать это вручную не эффективно, и для крупных предприятий изобрели автоматический аппликатор для наклеивания этикеток, а небольшие компании получили специальный ручной пистолет. Купить компактное оборудование можно в НПО «РИФ», в каталоге reef.ua/applikatory-etiketok которого представлены различные варианты устройств.

Принцип работы аппликаторов

Ручные аппликаторы этикеток оснащены специальным рычагом, при нажатии на который рулон стикеров протягивается на заданный шаг, подложка изгибается, отделяясь от этикетки. Пистолет не выстреливает наклейку сразу, а удерживает ее часть (3–5 см) на подложке. Это сделано для того, чтобы нанесение этикетки проходило ровно и в нужном месте. Далее достаточно прокатить валиком аппликатора по поверхности, чтобы зафиксировать стикер.

Выбрать устройство правильно

Ассортимент аппликаторов на рынке достаточно широк, так что можно без труда выбрать подходящий именно вам. Основные производители ручных пистолетов – бренды TOWA (Япония) и итальянский Printex. Продукция компаний отличается надежностью, высокой производительностью, простотой в использовании, имеет разные технические параметры, разработанные под конкретные цели.

Выбирая устройство, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • ширина наклеек, которыми вы будете пользоваться. Изготовитель дает определенный диапазон, например 10–60 мм или 50–100 мм;
  • толщина стикеров и, соответственно, рулона;
  • форма этикеток. Не все аппликаторы «работают» с овальными, круглыми, фигурными наклейками;
  • скорость отделения стикера. Этот показатель говорит, сколько уйдет времени на наклеивание одной этикетки;
  • время работы аккумулятора. Если вы клеите стикеры не регулярно, то нет смысла платить за мощную батарею, а вот постоянный процесс пострадает от вынужденного перерыва для подзарядки;
  • дополнительные опции, например оптические сенсоры.

Если определиться с покупкой оборудования сложно, то специалисты НПО «РИФ» помогут в этом вопросе, также проконсультируют касательно эксплуатации и обслуживания устройств, подберут расходные материалы.

Компания является дистрибьютором ряда торговых марок и опытным импортером продукции для маркировки, сотрудничая с 2005 года с брендами Европы и Азии напрямую, так что цена покупателей приятно удивит.



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.