Самые распространенные способы наружной рекламы

Наружная реклама никогда не потеряет своей актуальности. Ведь даже самое крупное, существующее годами предприятие, требует огласки и афиширования того или иного товара или услуги.

Некоторые любят изучить рекламные щиты во время поездок в транспорте, кто-то безумно раздражается, видя очередную вывеску, но, несмотря на реакцию общественности, наружная реклама всегда отличалась особой эффективностью – на нее обращают внимание все. Современные технологии дают возможность заказчику подобрать вид рекламного объявления на любой вкус и кошелек. Это может быть вывеска, рекламный щит, печать на оракале Киев, электронное табло, баннер или интерьерная печать.  

Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить следующие аспекты:

1.    Огласка названия компании или бренда среди потребителей.
2.    Побуждение к продажам.
3.    Всегда работает и всегда на виду.
4.    Охват большой аудитории: рано или поздно человек обратит внимание на рекламное объявление, например, в пробке на улице.
5.    Действует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Как уже говорилось выше, существует огромное количество способов оперировать наружной рекламой, но наиболее широкоиспользуемыми являются такие:

– Баннерная реклама. Баннер представляет собой специальную пластиковую полихлорвиниловую ткань, на которую нанесено изображение. В зависимости от плотности ткани и качества краски определяется срок эксплуатации данного типа рекламы, а также его устойчивость к различным погодным условиям. Имеет продолговатую прямоугольную форму.

– Печать на оракале Киев. Это относительно новая технология широкоформатной печати. Отличается высоким качеством и разнообразием. Еще одной особенностью печати на оракале (пленке) является то, что она приклеивается самостоятельно или может быть посажена на клей. Различают белую или прозрачную пленку, матовую или глянцевую.

– Печать на холсте. Данная технология дает возможность перенести изображение любой сложности на художественное полотно. Зачастую такой способ используют владельцы дорогих ресторанных заведений или хозяева особняков для оформления интерьеров.

– Полноцветная печать на ПВХ. Этот способ считается самым универсальным и самым любимым среди заказчиков. Используя рекламу этого типа можно элегантно оформить торговые залы, выставки, офис, концертные помещения и даже фасад здания.

– Интерьерная печать. Название этого вида печати уже говорит само за себя. Безусловно, с ее помощью можно сделать любое помещение настоящим дизайнерским произведением.

Наружная реклама – это, пожалуй, наиболее старейший и самый результативный способ заявить о себе.



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Рубрикатор

За последние сутки добавлено: 3 статьи, 4 компании, 7 товаров, 0 тендеров