Ввод объекта недвижимости в эксплуатацию - особенности процедуры

Для того чтобы получить свидетельство о собственности на любую новую постройку следует запастись терпением: введение в эксплуатацию - процедура, которая требует посещения множества учреждений, оформления внушительного числа документов, получения ряда обязательных справок и по времени занимает, ориентировочно, несколько недель.

Однако, отбросив страхи перед бюрократическим аппаратом и максимально сосредоточив внимание, приступим к реализации следующего ряда последовательных этапов:

  1. Первым пунктом назначения на пути к заветной цели будет районный отдел архитектуры. Если Ваша недвижимость имеет не более двух этажей, а размер участка, на котором она стоит, не превышает 300 м2, то целью обращения в указанное подразделение будет оформление строительного паспорта. При подсчете этажей следует учесть: жилая мансарда за него не считается. Если же участок имеет большую площадь или этажей в здании больше двух, целью вашего визита будет получение градостроительных условий и ограничения на застройку;
  2. Посещение государственной архитектурно-строительной комиссии (далее — ГАСК) потребуется для получения уведомления о начале строительных работ. Не забудьте лично удостовериться в том, что выданное Вам уведомление имеет индивидуальный номер;
  3. Обращение в БТИ для получения технического паспорта повлечет за собой обязательный визит штатного техника на Ваш объект с целью выполнения всех необходимых замеров;
  4. Если в качестве вводимого объекта в Вашей ситуации выступает любая коммерческая недвижимость, или Ваш жилой дом превышает площадь 300 м2 —следует оплатить обязательный паевой взнос в местный бюджет, который впоследствии будет направлен на развитие инфраструктуры Вашего района;
  5. Далее следует оформить и подать в комиссию по архитектуре декларацию о готовности объекта к эксплуатации. Перед повторным визитом в ГАСКубедитесь, что итоговая документация не отличается от проектной: малейшие расхождения параметров приведут к тому, что дальнейшего хода дело не получит: документы вернут на доработку;
  6. После утверждения декларации следует озаботится сбором документов для получения почтового адреса и подачей их в МФЦ, либо через сайт госуслуг;
  7. Долгожданное свидетельство о собственности можно получить:
  • в МФЦ;
  • в районном подразделении ФС Регистрации Кадастра и Картографии, более известном как Росреестр.

Компания

Все вышеописанные хлопоты с удовольствием возьмут на себя специалисты компании за весьма умеренную плату, которая гарантированно и в срок поможем ввести в эксплуатацию жилую, коммерческую недвижимость, промышленные объекты; узаконить перепланировку вашего объекта; а также оформить все необходимые документы на любое незаконно возведенное строение.



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.